Опубликовано в:

Экономика и управление: новое время<

 

Автор:

Ярутова Алла Николаевна

 

Дата публикации:

22.02.2019

 

Рубрика:

08.00. Экономические науки

 

DOI: 10.31483/r-22226

Аннотация

в статье рассматривается быстро развивающаяся тенденция введения в учебный процесс в вузах тех стран, где английский не является родным языком для населения, новой дисциплины «Английский язык как средство обучения академическим дисциплинам». Опираясь на исследования, проведенные факультетом педагогики Оксфордского университета под руководством J.Dearden и при содействии Британского Совета, автор пытается представить данное явление, дав его определение, указав цели данной дисциплины, обозначив ожидания стран – участниц данного глобального явления, включая Россию, и новые вызовы для преподавателей английского языка в российских вузах. Исследователь рассматривает некоторые аспекты внедрения дисциплины «Английский как средство обучения академическим дисциплинам», которые получили неоднозначную оценку профессионального сообщества и требуют серьезного изучения и осмысления.

Ключевые слова

родной языкисследованиеанглийский язык как средство обучения английским дисциплинаманглийский язык как иностранныйглобальное явлениевызовы.

Список литературы

  1. 1. Belyaeva E. EMI in a Non-English Higher Education: Lessons to be Learnt and Challenges to be Faced. XXIII NATE-Russia International Convention and English Language EXPO. May 30 – June 3, 2017. RSSU. Russian State Social University. Moscow. 2017. P. 42.
  2. 2. Dearden Julie. English as a medium of instruction – growing global phenomenon. www.teachingenglish.org.uk. Brirish Council 2014/E484. 33 p. 
  3. 3. Mironova O. How to Teach EMI at University. XXIII NATE-Russia International Convention and English Language EXPO. May 30 – June 3, 2017. RSSU. Russian State Social University. Moscow. 2017. P. 42.
  4. 4. Solovova E.N. EMI: to Use or not to Use. XXIII NATE-Russia International Convention and English Language EXPO. May 30 – June 3, 2017. RSSU. Russian State Social University. Moscow. 2017. P. 32.




Комментарии

Успешно! Ваш комментарий проходит модерацию.
Ошибка! Произошла системная ошибка.

ФИО:

Email:


Сообщение:



Founder note
Mohtashim is an MCA from AMU (Aligarah) and a Project Management Professional. He has more than 17 years of experience in Telecom and Datacom industries covering complete SDLC. He is managing in-house innovations, business planning, implementation, finance and the overall business development of Tutorials Point.
Manager note
Gopal is an MCA from GJU (Hisar) and a Cisco Certified Network Professional. He has more than 11 years of experience in core data networking and telecommunications. He develops contents for Computer Science related subjects. He is also involved in developing Apps for various Mobile devices.

Научный журнал
“Экономика и управление: новое время”

Даты